Реечный механизм поворота ; 558 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 90 bar ; ZF ; KAYABA ; CSP73114GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73114GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SEAT
Реечный механизм поворота ; 558 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 558 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1539L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 558 mm ; 2 ; 79mm ; 64 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR636L ; с соединительной штангой ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; TRW (sensor valeo) ; для левостороннего расположения руля ; с сензором ; 1180 mm ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �нира: 300 mm ; не зубчатый ; 22 ; �скной трубы: 64 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,4 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1180 mm ; для левостороннего расположения руля ; TRW (sensor Hella) ; �нира: 300 mm ; зубчатый ; 24 ; �скной трубы: 64,4 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,9 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1180 mm ; для левостороннего расположения руля ; с сензором ; TRW (sensor valeo) ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �нира: 300 mm ; зубчатый ; 24 ; �скной трубы: 64,4 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,9 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; TRW (sensor Hella) ; для левостороннего расположения руля ; с сензором ; 1180 mm ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �нира: 300 mm ; не зубчатый ; 22 ; �скной трубы: 64 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,4 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1998 ; Год выпуска до: 01.2001 ; 1155 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 x 1.5 ; TRW ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Schraube im Feed & Return Pipes
для оригинального номера: 6N0 145 157 ; 129 mm ; 111 mm ; 113 mm ; 1,558 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2624
ограничение производителя: ZF ; 101 mm ; 120 mm ; 126 mm ; 1,6 kg ; 72 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0577
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.